Ремонт крыла и покраска
Ремонт крыла
Ремонт крыла автомобиля, а также его покраску можно провести различными способами. Для того, чтобы отремонтировать крыло в автомастерской SDservice (СД Сервис) не нужно быть миллионером. Наши услуги доступны каждому. Предлагаем вам план-максимум по ремонту крыла, который включает следующие этапы: рихтовка, зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лакировка.
ПЕРВИЧНАЯ ПОДГОТОВКА КРЫЛА
Перед тем как начать ремонт крыла, проводится визуальный осмотр. Части, которые не подвергнутся ремонту и окрашиванию, закрываются укрывочным материалом и малярной лентой. Обязательно снимается подкрылок и брызговик.
РИХТОВКА
Рихтовка — заключается в том, что вмятину на крыле простукивают сверху и снизу. И так продолжается, пока не исчезнут все дефекты.
ШЛИФОВКА И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ
Следующим этапом необходима шлифовка поверхности, так как после рихтовки поверхность не идеально ровная. Чтобы окончательно очистить крыло от грязи и пыли, необходимо обезжирить поверхность растворителем. Важно: зачищенная и обезжиренная поверхность крайне уязвима к негативному воздействию коррозии, поэтому следует как можно быстрее укрыть крыло защитным слоем наполнителя.
ШПАТЛЕВКА
Перед нанесением шпатлевка смешивается с отвердителем. В процессе ремонта шпатель передвигают поперек повреждения, а выравнивают поверхность вдоль трещины.
Шпаклеванные участки зачищают специальным рубанком. После этого поверхность повторно обезжиривают.
ГРУНТОВАНИЕ
Для качественного окрашивания крыла автомобиля необходимо хорошее сцепление краски с металлом. Это возможно при нанесении обычного двухкомпонентного, эпоксидного или реактивного грунта. После полного высыхания грунтовки крыло шлифуют. Шлифуют с помощью рубанка, который сглаживает неровности покрытия, после чего проводится финальная зачистка руками.
ПОКРАСКА
Покраска проводится в несколько слоев. Каждому слою необходима промежуточная сушка. После полного высыхания пигмента крыло протирают антистатиком и переходят к формированию финишного слоя покрытия – лакового.
ЛАКИРОВКА
Технология лакировки зависит от выбора материала: мягкие лаки наносят в 2-3 слоя, твердые – в полтора. Каждый слой лака также подвергается сушке. Если при прикосновении к лаку он липнет к пальцам, но уже не смазывается, самое время переходить к нанесению следующего слоя. После нанесения всех слоев лака крыло оставляют на сутки для полного высыхания покрытия.